Установка и удаление надстройки Gartle CRM

Установка и удаление надстройки Gartle CRM

Установка

Чтобы установить надстройку Gartle CRM, выполните следующие действия:

  • Загрузите и распакуйте пакет установки Gartle CRM в папку на локальном диске
  • Закройте Microsoft Outlook
  • Запустите файл setup.exe

Если надстройка Gartle CRM установлена впервые, запускайте setup.exe, но не gCRM.msi.

Надстройка Gartle CRM требует наличия предварительно установленных компонентов Microsoft:

  • Microsoft .NET Framework 4.7.2 или более поздней версии
  • Инструменты Visual Studio 2010 для среды выполнения Office

Если эти компоненты не установлены, вам будет предложено загрузить и установить их с веб-сайта компании Microsoft.
Может потребоваться дополнительная загрузка около 100 мегабайт.

Обновление

Чтобы обновить надстройку Gartle CRM, установите более новую версию.

Также можно сначала удалить надстройку Gartle CRM, а затем выполнить чистую установку.

Удаление

Чтобы удалить надстройку Gartle CRM, выполните следующие действия:

  • Закройте Microsoft Outlook
  • Откройте папку "Панель управления" (Control Panel)
  • Откройте папку "Программы и компоненты" (Programs and Features)
  • Выберите Gartle CRM и нажмите кнопку "Удалить" (Uninstall)

Обновление на новые версии

Версию Gartle CRM 2 можно установить на предыдущую версию.

В новой версии можно заново активировать пробный период 15 дней.

По истечении этого периода можно приобрести обновление и зарегистрировать новую версию или же удалить ее и установить предыдущую версию.

В последнем случае, если предыдущая версия была зарегистрирована, ее можно продолжать использовать без дополнительных действий.

Устранение неполадок

Если Вы установили надстройку Gartle CRM впервые и использовали файл установки gCRM.msi вместо setup.exe, удалите надстройку и используйте setup.exe, чтобы установить его.

Если вкладка CRM не отображается в Microsoft Outlook, выполните команды "Пуск", "Все программы", Gartle CRM, "Запустить средство диагностики" и следуйте инструкциям.

Если средство диагностики не помогает, попробуйте восстановить установку надстройки Gartle CRM:

  1. Закройте Microsoft Outlook
  2. Откройте папку "Панель управления" (Control Panel)
  3. Откройте папку "Программы и компоненты" (Programs and Features)
  4. Выберите Gartle CRM и нажмите кнопку "Восстановить" (Repair)
  5. Откройте Microsoft Outlook

Если по-прежнему нет вкладки CRM, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Закройте Microsoft Outlook
  2. Запустите файл C:\Program Files (x86)\Gartle\Gartle CRM\RegisterGartle CRM_User.cmd
  3. Откройте Microsoft Outlook

Если по-прежнему отсутствует вкладка надстройки, попробуйте активировать надстройку из отключенных элементов в Microsoft Outlook:

  1. Откройте диалоговое окно Outlook "Файл", "Параметры"
  2. Выберите вкладку "Надстройки".
  3. Выберите пункт "Отключенные объекты" в списке "Управление" (в левом нижнем углу) и нажмите кнопку "Перейти".
  4. Выберите надстройку Gartle CRM в списке и нажмите кнопку "Включить".

Если вы все еще не видите вкладку CRM, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Корпоративное развертывание

Для развертывания надстройки Gartle CRM можно использовать пакеты gCRM.msi или gCRM_ru.msi.

Для работы надстройки Gartle CRM требуются следующие компоненты Microsoft:

  • Microsoft .NET Framework 4.7.2 или более поздней версии
  • Инструменты Visual Studio 2010 для среды выполнения Office (Visual Studio 2010 Tools for Office Runtime)

Для загрузки и установки Инструментов Visual Studio 2010 для среды выполнения Office используйте следующую ссылку:

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=56961