Установка и удаление надстройки Gartle CRM
Установка
Чтобы установить надстройку Gartle CRM, выполните следующие действия:
- Загрузите и распакуйте пакет установки Gartle CRM в папку на локальном диске
- Закройте Microsoft Outlook
- Запустите файл setup.exe
Если надстройка Gartle CRM установлена впервые, запускайте setup.exe, но не gCRM.msi.
Надстройка Gartle CRM требует наличия предварительно установленных компонентов Microsoft:
- Microsoft .NET Framework 4.7.2 или более поздней версии
- Инструменты Visual Studio 2010 для среды выполнения Office
Если эти компоненты не установлены, вам будет предложено загрузить и установить их с веб-сайта компании Microsoft.
Может потребоваться дополнительная загрузка около 100 мегабайт.
Обновление
Чтобы обновить надстройку Gartle CRM, установите более новую версию.
Также можно сначала удалить надстройку Gartle CRM, а затем выполнить чистую установку.
Удаление
Чтобы удалить надстройку Gartle CRM, выполните следующие действия:
- Закройте Microsoft Outlook
- Откройте папку "Панель управления" (Control Panel)
- Откройте папку "Программы и компоненты" (Programs and Features)
- Выберите Gartle CRM и нажмите кнопку "Удалить" (Uninstall)
Обновление на новые версии
Версию Gartle CRM 2 можно установить на предыдущую версию.
В новой версии можно заново активировать пробный период 15 дней.
По истечении этого периода можно приобрести обновление и зарегистрировать новую версию или же удалить ее и установить предыдущую версию.
В последнем случае, если предыдущая версия была зарегистрирована, ее можно продолжать использовать без дополнительных действий.
Устранение неполадок
Если Вы установили надстройку Gartle CRM впервые и использовали файл установки gCRM.msi вместо setup.exe, удалите надстройку и используйте setup.exe, чтобы установить его.
Если вкладка CRM не отображается в Microsoft Outlook, выполните команды "Пуск", "Все программы", Gartle CRM, "Запустить средство диагностики" и следуйте инструкциям.
Если средство диагностики не помогает, попробуйте восстановить установку надстройки Gartle CRM:
- Закройте Microsoft Outlook
- Откройте папку "Панель управления" (Control Panel)
- Откройте папку "Программы и компоненты" (Programs and Features)
- Выберите Gartle CRM и нажмите кнопку "Восстановить" (Repair)
- Откройте Microsoft Outlook
Если по-прежнему нет вкладки CRM, попробуйте выполнить следующие действия:
- Закройте Microsoft Outlook
- Запустите файл C:\Program Files (x86)\Gartle\Gartle CRM\RegisterGartle CRM_User.cmd
- Откройте Microsoft Outlook
Если по-прежнему отсутствует вкладка надстройки, попробуйте активировать надстройку из отключенных элементов в Microsoft Outlook:
- Откройте диалоговое окно Outlook "Файл", "Параметры"
- Выберите вкладку "Надстройки".
- Выберите пункт "Отключенные объекты" в списке "Управление" (в левом нижнем углу) и нажмите кнопку "Перейти".
- Выберите надстройку Gartle CRM в списке и нажмите кнопку "Включить".
Если вы все еще не видите вкладку CRM, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Корпоративное развертывание
Для развертывания надстройки Gartle CRM можно использовать пакеты gCRM.msi или gCRM_ru.msi.
Для работы надстройки Gartle CRM требуются следующие компоненты Microsoft:
- Microsoft .NET Framework 4.7.2 или более поздней версии
- Инструменты Visual Studio 2010 для среды выполнения Office (Visual Studio 2010 Tools for Office Runtime)
Для загрузки и установки Инструментов Visual Studio 2010 для среды выполнения Office используйте следующую ссылку:
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=56961