Использование шаблонов

Использование шаблонов

Microsoft Outlook позволяет создавать электронные письма на основе шаблонов.

Чтобы создать шаблон, создайте новое электронное письмо, затем нажмите "Файл", "Сохранить как" и сохраните электронное письмо как шаблон.

См. также: Создать шаблон сообщения электронной почты и Отправить сообщение электронной почты на основе шаблона

Меню "Шаблоны" на вкладке "CRM" позволяет открыть папку с шаблонами и легко создавать электронные письма на основе шаблонов:

Шаблоны CRM в электронных письмах

Gartle CRM 1.0 в этом примере является тестовым шаблоном. Вы можете создать столько шаблонов, сколько вам нужно.

Кроме того, вы можете создавать электронные письма из контекстного меню контактов:

Шаблоны CRM в контактах